Цель проекта - открытие суши-маркет для реализации спектра услуг в сфере общественного питания в городе с населением более 1 миллиона человек. Суши-маркет позиционирует себя как фастфуд на основе японской кухни и открывается в формате павильона островного типа. Заведение предусматривает еду на вынос и доставку заказов, вот здесь и нужна пермь работа суши.
Сегодня наблюдается переориентация рынка общественного питания на сегмент фастфуда. Даже в период кризиса это направление демонстрирует положительную динамику. Проект суши-бара учитывает основные тенденции рынка и рассматривается как перспективный вид бизнеса. Чтобы открыть суши-бар, не требуется больших вложений, а при правильном подходе можно добиться высокой прибыли благодаря постоянному спросу и высокой наценке на продукцию.
Таким образом, к основным преимуществам ресторанного бизнеса следует отнести: высокий уровень доходности и спроса на услуги общественного питания; относительно невысокий уровень начальных вложений; небольшая торговая площадь; простая технология производства; круглогодичный спрос на продукцию; высокая рентабельность.
Целевая аудитория суши-баров достаточно широка. Основная категория потребителей - молодежь 18-30 лет, независимо от уровня достатка. Ценовой сегмент - ниже среднего.
Для реализации проекта арендуется торговая площадь 10 кв.м на территории торгового центра. Объем первоначальных вложений составляет 775 000 рублей. Расходы направлены на приобретение оборудования, рекламу, закупку сырья и формирование оборотных средств, за счет которых будут покрываться убытки начальных периодов. Основная часть необходимых инвестиций приходится на приобретение оборудования - 63%. Для реализации проекта будут использованы собственные средства.
Финансовые расчеты охватывают трехлетний период функционирования проекта. В будущем планируется расширение производства. Согласно расчетам, первоначальные вложения окупятся через семь месяцев работы. Чистая прибыль при выходе на планируемый объем продаж составит 366 000 рублей / месяц. Выход на плановый объем продаж планируется в конце первого года работы суши-бара. Рентабельность продаж в первый год работы составит 29%.