Поскольку более 80% потребителей сообщают, что социальные сети, особенно влиятельный контент, значительно влияют на решения о покупке, маркетологи из разных отраслей движут эволюцией маркетинга в социальных сетях (SMM) из отдельного инструмента в многоаспектный источник маркетинговой информации. важная и растущая аудитория.
В течение 18 лет, с 2004 г. (когда MySpace стал первой социальной сетью, набравшей миллион пользователей) по 2022 г., резкий рост интерактивных цифровых каналов вывел социальные сети на уровень, который бросает вызов даже телевидению и радио.
К первому кварталу 2022 года во всем мире насчитывалось 4,6 миллиарда пользователей социальных сетей — более 58% населения мира — рост более чем на 10% только за один год.
По мере того, как использование социальных сетей растет, маркетологи совершенствуют стратегии, чтобы получить значительное конкурентное преимущество, которое взаимодействие с этой ключевой аудиторией может обеспечить даже быстрее и эффективнее, чем традиционный маркетинг.
Маркетинг в социальных сетях (smm promotion) использует социальные сети и социальные сети, такие как Facebook, Twitter и Instagram, для продвижения продуктов и услуг, взаимодействия с существующими клиентами и привлечения новых. Сила маркетинга в социальных сетях исходит из непревзойденных возможностей социальных сетей в трех основных областях маркетинга: связь, взаимодействие и данные о клиентах. Маркетинг в социальных сетях изменил то, как компании могут влиять на поведение потребителей — от продвижения контента, который стимулирует взаимодействие, до извлечения личных данных, которые заставляют пользователей находить отклик в сообщениях. Поскольку сегодня социальные сети настолько распространены, маркетинговые методы, использующие эти платформы, чрезвычайно важны для бизнеса. Что такое маркетинг в социальных сетях (SMM)? Маркетинг в социальных сетях (SMM) (также известный как цифровой маркетинг и электронный маркетинг) — это использование социальных сетей — платформ, на которых пользователи создают социальные сети и обмениваются информацией — для создания бренда компании, увеличения продаж и увеличения посещаемости веб-сайта. В дополнение к предоставлению компаниям возможности взаимодействовать с существующими клиентами и привлекать новых, маркетинг в социальных сетях (SMM) имеет специально созданную аналитику данных , которая позволяет маркетологам отслеживать успех своих усилий и находить еще больше способов взаимодействия.
Почему маркетинг в социальных сетях такой мощный? Сила маркетинга в социальных сетях (SMM) обусловлена беспрецедентными возможностями социальных сетей в трех основных областях маркетинга: связь, взаимодействие и данные о клиентах.